Письмо клиентам
ОСНОВАТЕЛЬ JMTO
Привет, я Джун Юань, основатель JMTO. История JMTO восходит к 2006 году, и создание компании во многом зависит от большой поддержки нашего первого крупного клиента "POWER 7 ", который отдал все заказы JMTO в то время. За четыре года кропотливой работы компания постоянно росла, годовой оборот увеличился до 150 миллионов, компания была официально переименована в «Dongguan JMTO Industry Co., LTD.».

Мы всегда придерживаемся философии бизнеса «клиент на первом месте, быстрое реагирование, следим за инновациями», постоянно оптимизируем дизайн продукта, производство и управление, чтобы обслуживать клиентов, меняющих потребности. В 2013 году мы выиграли национальную сертификацию «высокотехнологичное предприятие» благодаря творческому прорыву нашей команды по исследованиям и разработкам и стали лидером в кабельной промышленности.


У нас есть несколько сертификатов, таких как ISO13485, ISO / TS16949, национальная лаборатория и так далее. Нашей основной продукцией являются USB / HDMI / type-c / DP и другие виды жгутов проводов и кабелей, которые широко используются в бытовой электронике, медицинской технике и автомобильной промышленности с годовым оборотом в 400 миллионов. Каждый шаг в развитии компании обусловлен доверием каждого клиента, здесь я хотел бы поблагодарить всех клиентов за их поддержку и глубокую привязанность к нам.

Чтобы лучше обслуживать клиентов, JMTO примет идею «технологические инновации, управление информацией, бренд-маркетинг» в качестве поддержки, активно разрабатывает медицинские и электронные продукты, с нашей идеей «высокое качество, быстрая доставка, конкурентоспособная цена», чтобы служить каждому клиент. Мы надеемся работать вместе с нашими клиентами, чтобы обеспечить процветание рука об руку.

Зачем работать с нами

Современное производственное оборудование

Наша компания имеет много современного автоматического производственного оборудования, высокая автоматизация увеличивает нашу мощность.

По конкурентоспособной цене

Наша компания имеет производственные и производственные базы в Дунгуане и материковом Китае. Местная цена труда относительно низкая, что делает нашу продукцию более конкурентоспособной по цене.

Высокое старение

Мы принимаем гибкое производство в качестве конкурентоспособного инструмента, строго контролируем материально-техническое обеспечение и инвентарь, используя современное автоматическое производственное оборудование и квалифицированный персонал, который обеспечивает ...

Основные продукты

Центр новостей

1587627186(1).jpg
WeChat 圖片_20200411145334.jpg

Связаться с нами

Промышленная зона № 1 «Новое озеро», деревня Денгву, город Цяотоу, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай

Контактное лицо:июнь
13356489888
june@jmtjm.com

Get in touch
Copyright © 2020 Dongguan JMTO Industry CO., Ltd. Все права защищены.Карта сайта.Разработано WUCHE.COM

A Letter To Clients
THE FOUNDER OF JMTO
 
Hi,I am June Yuan, the founder of JMTO. The history of JMTO dates back to 2006 and the establishment of the company mostly depends on the great support of our first major customer "POWER 7" who gave all the orders to JMTO at that time. Through four years of hard work, the company has been growing all the way, the annual turnover has increased to 150 million, the company was officially renamed "Dongguan JMTO Industry Co., LTD.". 

We always hold the "customer first, quick response, keep innovation" business philosophy, constantly optimize the product design, production, and management, to service customers changing needs. We won the national  "high-tech enterprise" certification in 2013 because of the creative breakthroughs by our R&D team and became a leading position in the cable industry. 
 


We have got several certifications such as ISO13485, ISO/TS16949, and national laboratory and so on. Our main products are USB/HDMI/ type-c /DP and other kinds of cable and wire harness which are widely used in consumer electronics, medical devices, and automotive industries, with an annual turnover of 400 million. Every step of the company's development is due to the trust of every customer, here I would like to thank all the customers for their supports and deep affection for us.

To better serve customers, JMTO will take "technology innovation, information management, brand marketing"  idea as the support, vigorously develop medical and electronic products, with our "high quality, fast delivery, competitive price"  idea to serve every customer. We hope to work together with our customers to create prosperity hand in hand.  

Why Work with Us

Advanced production equipment

Our company has many advanced automatic production equipment, the high automaticity increase our capacity. 

 

Competitively priced

Our company has production and manufacturing bases in dongguan and mainland China. The local labor price is relatively low, which makes our products more competitive in price.
 

High aging

We take agile manufacturing as the competitive tool, strictly control the materials L/T and inventory, with advanced automatic production equipment and skilled staff, which ensure ...
 

Recommend Products

Our Blog

Quick Links

Product Links

Contact Us

   Zone A, No. 1, Xinhu Industrial Zone, Qiaolong Road, Dianwu Village, Qiaotou Town, Dongguan, Guangdong, China

  contact:Yi Yong hua  
   13538662423
   sa_chenhong@jmtjm.com
   yong1979@jmtjm.com
   xuan@jmtjm.com

Get in touch
Copyright © 2020 JMTO    粤ICP备18140876号    Sitemap    Designed By WUCHE.COM